Главное событие

Фотогалерея

Мы в соц. сетях:
  
Режим работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » О полномочиях по осуществлению функций главного администратора поступлений средств в бюджет » Документы » Методика формирования доходов бюджета Кикнурского городского поселения на очередной финансовый год

Методика формирования доходов бюджета Кикнурского городского поселения на очередной финансовый год


скачать

                                                                    Приложение

                                                                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                    постановлением администрации

                                                                    Кикнурского городского поселения

                                                                    от  26.07.2016  № 103

                                                   

                                               Методика

                   формирования доходов бюджета Кикнурского

                городского поселения на очередной финансовый год

 

1. Прогнозирование налоговых доходов в бюджет Кикнурского городского поселения  на очередной финансовый год

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет городского поселения на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов - дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет городского поселения составляется по следующим видам налогов:

1.1. По налогу на доходы физических лиц:

1.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц) в бюджет городского поселения.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения производится по следующей формуле:

 

НДФЛоч = (ФОТоч × ЭС × Кнз + Нвз) × Нндфл, где:

 

НДФЛоч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц  в бюджет городского поселения;

ФОТоч – прогноз фонда оплаты труда по городскому поселению, по данным министерства экономического развития Кировской области, на очередной финансовый год;

ЭС – расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц,  учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

ЭС = (НДФЛотч – ЕПотч)/ФОТотч, где:

 

НДФЛотч – поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в  бюджет городского поселения за отчетный финансовый год;

ЕПотч – поступления налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год;

ФОТотч  – фонд оплаты труда по городскому поселению, по данным министерства экономического развития Кировской области, за отчетный финансовый год;

Кнз – поправочный коэффициент, учитывающий изменения  налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый министерством финансов Кировской области;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского поселения;

Нндфл – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения.

1.1.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 227 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов).

Расчет прогноза поступления налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет городского поселения производится по следующей формуле:

                                            n

НДФЛпроч = SUM ((НДФЛотчi × Крi + Нвзi) × Нпрочi), где:

                                    i=1

НДФЛпроч – прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет городского поселения;

НДФЛотчi – фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i–го вида, в бюджет городского поселения за отчетный финансовый год;

Крi – коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых условиях, рассчитываемый министерством финансов Кировской области на основании данных министерства экономического развития Кировской области; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) поступлений налога, рассчитываемый министерством финансов Кировской области на основании отчетных данных о поступлении налога за отчетный год к году, предшествующему отчетному);

Нвзi – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в бюджет городского поселения по налогу на доходы физических лиц с доходов i–го вида;

Нндi – норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет городского поселения;

i – вид прочих доходов физических лиц;

n – количество видов прочих доходов физических лиц i–го вида.

1.2. По налогу на имущество физических лиц.

          Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц   в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нимфл = (Нупл × Кр  + Нвз) × Нимфлиц, где:

Нимфл – прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджет городского поселения;

Нупл – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая  уплате в бюджет за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности;

Кр – коэффициент роста общей кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый городским поселением;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц (за исключением недоимки, числящейся за умершими гражданами и выбывшими за пределы территории области);

Нимфлиц – норматив отчисления налога на имущество физических лиц в бюджет городского поселения на очередной финансовый год.

1.3. По единому сельскохозяйственному налогу.

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения производится по следующей формуле:

 

Несхн = (НБесхн × Кпсх +/– дельтаП+ Нвз) × Нсх, где:

 

Несхн – прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения;

НБесхн – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности;

Кпсх – коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый министерством финансов Кировской области, исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год по данным министерства экономического развития Кировской области;

дельтаП – прогнозируемая сумма дополнительных поступлений (снижения) единого сельскохозяйственного налога в связи с изменением количества налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога;

Нвз – прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйствен-ному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в бюджет городского поселения;

Нсх – норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского поселения.

1.4. По земельному налогу.

1.4.1. Расчет прогноза поступления земельного налога по организациям в бюджет городского поселения  производится по следующей формуле:

Нзем = ((Зем – Збл) × Кгко +/– Зл +Зв + Нвз) × Нземл, где:

                                

Нзем – прогноз поступления земельного налога по организациям в бюджет городского поселения;

Зем – сумма земельного налога по организациям, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по кодам строк 1601, 1602, 1603, 1604 и 1605 раздела I «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по юридическим лицам»;

Збл - сумма земельного налога, начисленного за отчетный год по организациям, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

Кгко – коэффициент, корректирующий налоговую базу по земельному налогу по организациям на очередной финансовый год, рассчитанный городским поселением исходя из новых утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель;

Зл – сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот по земельному налогу, предоставленных органом местного самоуправления организациям на текущий год к уровню отчетного года;

Зв – сумма земельного налога по арендуемым земельным участкам, выкупленным организациями в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - организаций по земельному налогу.

Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога в бюджет городского поселения.

1.4.2. Расчет прогноза поступления земельного налога по физическим лицам в бюджет городского поселения  производится по следующей формуле:

Нзем = ((Зем – Збл) × Кгко +/– Зл +Зв + Нвз) × Нземл, где:

                                

Нзем – прогноз поступления земельного налога по физическим лицам в бюджет городского поселения;

Зем – сумма земельного налога по физическим лицам, подлежащая уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» (по кодам строк 2501, 2502, 2503, 2504 и 2510 раздела II «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по земельному налогу по физическим лицам»);

Збл - сумма земельного налога, начисленного за отчетный год по физическим лицам, находящимся в отчетном и текущем финансовых годах в стадии банкротства и (или) ликвидации, по данным налоговых органов;

Кгко – коэффициент, корректирующий налоговую базу по земельному налогу по физическим лицам на очередной финансовый год, рассчитанный городским поселением исходя из новых утвержденных результатов государственной кадастровой оценки земель;

Зл – сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению (к уменьшению) в очередном финансовом году в связи с уменьшением (увеличением) льгот по земельному налогу, предоставленных органом местного самоуправления физическим лицам на текущий год к уровню отчетного года;

Зв – сумма земельного налога по арендуемым земельным участкам, выкупленным физическим лицам в текущем финансовом году и (или) предполагаемым к выкупу в очередном финансовом году;

Нвз – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков - физических лиц  по земельному налогу.

Нземл – норматив отчислений по доходам от земельного налога в бюджет городского поселения.

2. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет городского поселения на очередной финансовый год

2.1. Прогноз поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов бюджета городского поселения – органами государственной власти (государственными органами) Кировской области, органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов.

2.2. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет городского поселения производится по следующим видам неналоговых доходов.

2.2.1. По доходам, получаемым в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

                            n

АПим = SUM (ПЛарi – Сниж) × Кпотр + Нвзап, где:

                                       i=1

АПим – прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

ПЛарi – размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты,  планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;

Сниж – размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;

Кпотр – индекс потребительских цен на очередной финансовый год;

Нвзап – прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;

i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;

n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i–того вида.

2.2.2. По доходам от арендной платы за земельные участки.

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет городского поселения производится по следующей формуле:

АПзем = (АПмо + Нмо – АПсниж + АПн) × Ннр + (АПс + Нсмо – АПснижс + + АПнс) × Нс, где:

АПзем –  прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, в  бюджет городского поселения;

АПмо – годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от  24.12.2013 № 241/925 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности Кировской области» на очередной финансовый год по действующим в текущем году договорам аренды;

Нмо – прогнозируемые поступления в бюджет городского поселения от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

АПсниж – сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского поселения за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

АПн – прогнозируемая сумма арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского поселения за счет заключения новых договоров аренды на очередной финансовый год;

Ннр – норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского поселения, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет городского поселения;

АПс – годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения, в бюджет городского поселения, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год по действующим в текущем году договорам аренды;

Нсмо – прогнозируемые поступления в бюджет городского поселения от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского поселения, находящиеся в собственности муниципального образования, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

АПснижс – сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского поселения, находящиеся в собственности городского поселения, в бюджет муниципального района за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право;

АПнс – прогнозируемые поступления в бюджет городского поселения от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского поселения, находящиеся в собственности городского поселения, за счет заключения новых договоров аренды на очередной финансовый год;

Нс – норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения.

2.2.3. По доходам от продажи земельных участков.

Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет городского поселения производится по следующей формуле: 

              n                                                   m                       

Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп +  + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

             i=1                                                j=1

где:                                             

                    

Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет городского поселения;

Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского поселения;

СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского поселения;

Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения;

i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности;

Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет городского поселения;

m – вид земельного участка, находящегося в муниципальной  собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.

          2.3.  неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления с учетом ожидаемой оценки их поступления за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления в очередном финансовом году.

 

                             

 

 

Дата создания материала: 16-12-2016. История изменений

Администрация
Кикнурского
Городского поселения
612300 Кировская обл. п. Кикнур ул.Советская, 36
Ещё информации
Телефон:
8(83341)
5-11-56
Телефон: 8(83341) 5-11-56
Бухгалтерия: 8(83341) 5-13-69
Факс: 8(83341) 5-11-56

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *